?

Log in

No account? Create an account
Сообщество Гагаринского района
Ленинский проспект или языческие мистерии 
2-сент-2018 03:43 pm

Ну, что ж итог закономерен. Правительство Москвы объявило-таки строительство второй Коммунарской ветки метро. Казалось бы правильное дело: чем больше метро, тем лучше. Доступность, комфорт и прочее.

Дорогие мои, просьба учитывать, что все инфраструктурные траты – это наши налоги и кому как не гражданам оценивать эффективность их расходования. То, что ВТОРАЯ линия метро в Коммунарку – это «перебор», ясно из предыдущих моих постов. То, что планы Правительства Москвы включают в себя строительство еще ряда линий в ТиНАО – тоже не секрет – куда-то переселять жителей из домов, идущих по снос в рамках реновации, нужно ведь...

Мной подан иск в Верховный Суд РФ к Правительству РФ по обжалованию передачи метрополитена в муниципальную собственность города Москвы и отмене отказа Московского УФАС в возбуждении антимонопольного дела в отношении Правительства Москвы. Метро слишком дорогая «игрушка» для субъекта РФ, даже для такого как Москва. Инвестиции в метро нужно осуществлять, охватывая перспективу всей страны, так что метро – федеральный инструмент. В СССР, кстати, так и было, вплоть, до постановления Правительства РФ от 03.01.1992 №4, передавшее росчерком пера общесоюзное достояние Мэрии. Москва при России.

Вопрос даже не в обоснованности или, скорее, необоснованности строительства второй ветки метро за МКАД. Давайте задумаемся, а есть ли сам стимул у Правительства Москвы относиться к тратам бюджета действительно рачительно. Можно спросить, конечно, а тебе-то какое дело..? Ответ простой – все, что видно вокруг – это результат усилий, эффективность которых стала возможной только в условиях государственности. А эффективность и стимул к достижениям - базовые ценности, без которых государство трансформируется в религиозный культ, а чиновники – в жрецов. Кто-то снова может возразить: ну и что, всегда так было – живы же… Живы, но далеко не все. Любой языческий культ, а в данном случае речь идет именно о таковом, ведет к трагедии.

Москва при России, а не наоборот. Правительство Москвы при Москве, а не иначе. Чиновник – при должности. То, что в Москве сложилась ситуация, когда запущены мощнейшие строительные программы: метро, реновация, благостройство – это хорошо. Необходимо! Москва преобразилась в лучшую сторону и отрицать это бессмысленно. Но вот именно в этот момент и нужно задаться вопросом, а не идем ли прямой дорогой к трагедии.

Любая грандиозная задача – это следствие культовой организации общества, ее цель и ее результат. Проактивное предотвращение проблем культу не интересно. Нет подвига и славы – нет стимула, а тщеславие – топливо алчности, порожденной гордыней – результатом культа. Грандиозность порождает тех титанов, которые могут ее  объять. Будучи порождением грандиозности, титаны сами по себе не уходят и не трансформирутся – они требуют новой грандиозности, новой «пищи», только уже СЕБЕ по вкусу. А вот здесь и кроется пролог любого трагического сюжета.

Метростроение в Москве – это титан, который заинтересован в продолжении «банкета». С учетом того, что формула – «общественный транспорт – социальная задача» - всеми принимается на «ура», то и спрашивать про эффективность расходования средств тоже, как бы зазорно. Религиозная, практически, задача решается. «Жрецы» сами себе ставят задачу, сами себя оценивают и сами себе расходы определяют. Удобно…? «Жрецам» - да, а недостаток эффективности в итоге ударит по самым беззащитным. Уже ударил…

Давайте предотвратим трагедию на стадии пролога! Поддержим отмену второй ветки метро в Коммунарку в пользу скоростного трамвая из внебюджетных средств!

Кто не считает себя причастником языческих мистерий – ставьте свою подпись под петицией против строительства второй Коммунарской ветки метро! Ваша подпись очень поможет в отстаивании более справедливого и эффективного решения транспортных проблем.

This page was loaded ноя 21 2018, 11:59 am GMT.